Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка
06 Августа 2025

Город:
Коканд
Занятость:
Полная занятость
Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы поддержки со знанием узбекского языка.
Что нужно делать:
-Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
-Консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;
-Взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.
Мы ждем, что вы:
-Имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей;
-Владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
-Являетесь уверенным пользователем ПК;
-Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
-Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Мы предлагаем:
-Полностью удаленную работу (режим home-office);
-Официальное трудоустройство по ТК РУ;
-График работы: 2/2;
-Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Для работы вам потребуются:
-Собственный ПК или ноутбук;
-Высокоскоростной и устойчивый интернет;
-Гарнитура;
-Спокойное место без посторонних шумов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Июля
Специалист по сопровождению Genesys
Ташкент
Компания "HamkorBank" С чем предстоит работать : Администрирование и сопровождение системы контакт-центра Genesys; Настройка...
31 Июля
Специалист отдела системной интеграции с партнерами
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Открытие и ведение проектов с МПС (Visa, Mastercard и т.п.)...
31 Июля
Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО (Компас+)
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы,...
31 Июля
Ведущий специалист по поддержки пользователей (МПС)
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Прием и обработка запросов о возврате денег по операциям от...
29 Июля
Специалист технической поддержки (криптобиржа)
Ташкент
Компания "ASTERIUM" Asterium — экосистема криптопродуктов нового поколения. Мы в Asterium верим, что технологии должны работать на...
Вакансия размещена в отрасли