Специалист по поддержке пользователей Help Desk
24 Июля 2025

Город:
Коканд
Занятость:
Полная занятость
Компания "ISHONCH KREDIT SAVDO"
Специалист по поддержке пользователей Help Desk в Ishonch: Станьте лицом IT-поддержки для крупнейшего ритейлера!
Ishonch – это динамично развивающаяся компания, лидер в сфере розничной торговли электроникой и бытовой техникой в Узбекистане, с более чем 130 магазинами по всей республике. Мы приглашаем трех талантливых Back-end разработчиков присоединиться к нашей команде Отдела разработки ПО! Если вы горите желанием создавать высоконагруженные и надежные серверные решения, которые влияют на миллионы пользователей, тогда эта вакансия для вас!
Что мы предлагаем?
- Конкурентная заработная плата: от 6 000 000 сум на испытательном сроке.
- Официальное трудоустройство с первого дня.
- Профессиональное и финансовое развитие: широкие возможности для карьерного роста и повышения квалификации.
- Дополнительное обучение и мероприятия: профессиональное обучение, тимбилдинги, участие в фестивалях и поездках за счет компании.
- Комфортный график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Бесплатные обеды за счет компании.
- Командировки в Ташкент (при необходимости) за счет компании.
- Премии и бонусы по результатам выполнения KPI.
Чем предстоит заниматься?
- Приём и регистрация заявок и инцидентов от пользователей по телефону и электронной почте.
- Оперативная техническая поддержка (1-й уровень) и консультирование пользователей через систему Help Desk.
- Установка, настройка и замена комплектующих ИТ-оборудования и периферийных устройств.
- Установка и поддержание в актуальном состоянии ПО на рабочих станциях.
- Настройка оргтехники, роутеров, модемов, а также прокладка телефонных/сетевых кабелей.
- Диагностика и ремонт ПК, подключение периферийных устройств.
- Удалённая диагностика и установка ПО для всего компьютерного парка компании.
- Выполнение других задач, поставленных перед группой поддержки.
Что для нас важно?
- Опыт работы не менее 2 лет в сфере IT.
- Высшее или средне-специальное образование.
- Навыки работы с компьютерным и серверным оборудованием (предпочтительно HP, IBM), умение разбираться в технических характеристиках.
- Знание операционных систем семейства Windows или Unix на уровне администрирования.
- Уверенные знания пользовательских ОС MS Windows 8/10/11 и отличные знания пакета Microsoft Office любых версий (на уровне эксперта).
- Знание периферийных устройств (МФУ, принтеры, сканеры и пр.) на уровне администратора.
- Базовые знания Windows Server 2002/2016/2019.
- Понимание принципов работы TCP/IP, сетевых протоколов (DNS, RDP, DHCP, VPN) и основ построения ЛВС.
- Опыт работы с MS Active Directory.
- Опыт модернизации, диагностики и ремонта оборудования, умение выявлять неисправности.
- Понимание работы антивирусного ПО (Kaspersky Administration Kit).
- Опыт поддержки и обучения пользователей, а также установки и настройки периферийного оборудования.
- Знание функционирования сети и протоколов (TCP/IP, POP3, SMTP, IMAP, LDAP, NRPC, HTTP, HTTPS и т.д.).
- Понимание принципов обеспечения безопасности баз данных и информационных систем, систем разграничения доступа.
- Личные качества: грамотная речь, вежливая и доброжелательная манера общения, гибкость мышления, коммуникабельность, ответственность, внимательность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, дисциплинированность, желание развиваться в сфере ИТ.
Условия принятия на работу:
- Место работы: г. Коканд (основное) с готовностью к релокации и возможностью командировок по регионам.
- Испытательный срок: 3 месяца, результат оценивается по успеваемости выполнения задач.
- Предусмотрены сверхурочные работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Янгиюль
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
15 Июля
Специалист письменной поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
Ташкент
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
16 Июля
Специалист технической поддержки (B2B)
Ташкент
Компания "Sarkor Telekom" Условия: - Оклад от 7 000 000, ежемесячная премия по KPI; - Обучение, взаимодействие с крупнейшими компаниями...
16 Июля
Ташкент
Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" «Ипак Йули» – один из крупнейших универсальных банков в Узбекистане. В нашу IT-команду мы ищем коммуникабельного...
16 Июля
Бухара
Компания "MITTIVOYGROUP" Ищем Junior / Junior+ IT-специалиста! Мы в поиске активного и ответственного Junior / Junior+ IT-специалиста....
Вакансия размещена в отрасли