Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Чо нужно делать:
— оперативно обрабатывать входящие обращения в формате звонков;
— работать с таксопарками и водителями для решения всевозможных ситуаций;
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия
03 Июня
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Андижан
Компания "Яндекс" Обязанности: Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают...
03 Июня
Ведущий специалист отдела по противодействию отмыванию денег и финансированию терроризма( ЕОПЦ )
Ташкент
Компания "ЕОПЦ" Обязанности: Проведение расследований по операциям, классифицированным как подозрительные, в том числе по запросам...
04 Июня
Специалист продаж и обслуживания
Термез
Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Выполнять личный план продаж, устанавливаемый Руководителем группы продаж и работы с оборудованием...
02 Июня
Главный специалист Управления кредитных рисков юридических лиц
Ташкент
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: идентификация рисков для своевременного выявления их источников, измерения и оценка рисков;...
03 Июня
IT QA специалист (Ташкент)( Octobank )
Ташкент
Компания "Octobank" Мы ищем опытного IT QA специалиста уровня Middle для работы в нашей команде над важными платформенными проектами и...
Вакансия размещена в отрасли